• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
10:43 

Женщины, которые бросаются в глаза, никогда не бросаются на шею...
Сижу на работе - обедаю. Поясню: пока я стажируюсь, но в конце недели будет всё ясно..
Сейчас звонила своему мужчине. Теперь вот сижу переживаю (вот мало же мне своих головняков :apstenu: ) Заболел, обострились его болячки, мало того на работу пришла проверка, всё лето его шерстят (наверное всё-таки снимут с должности), и это еще не всё, он потерял на работе крупную сумму денег. Очень сильно переживает, а вместе с ним теперь и я..
Но главное что у меня сейчас происходит это в голове бесконечный поток мыслей о МЧ. Столько мыслей и не одного разговора. Я не знаю что делать/как себя вести, но я решила что приложу все силы чтобы у нас всё получилось, ну а там будет что будет. Очень хочется думать что он со мной не просто так
:heart:

@темы: мысли в слух, личное, ОН

08:23 

Женщины, которые бросаются в глаза, никогда не бросаются на шею...
Девы, зачем вам другие, когда есть он?

Меня трясло сегодня весь день, ведь сегодня встреча с МЧ..
Я не знаю что произошло (может у него голова была чем-то забита?), но сегодня мы не разу не поругались/подколами меня ни разу не унизил/ и прочий негатив, но! зато это делала я :gigi: Я очень злая на него, и раз уж решила что терять нечего, то говорила то что я хотела и язвила через каждое слово :bravo:
Нет, действительно, даже не одевая розовых очков, он был сегодня другой. Тот человек который мне действительно нравится. Как он смотрел в глаза :heart: Не отвлекался на что-то другое/проявление заботы вообще меня удивило. Он заметил что я посмотрела на парня мимо проходящего, так мы тут же засобирались:-D Черт! Но ведь можно быть всё время таким?! Зачем портить всё своими же мозгами? Мне иногда кажется что я в принципе почти всегда его раздражаю и бешу, но извините я тоже не буду этого всё время терпеть.
Ну в целом я довольна, действительно поняла что очень соскучилась по нему. Столько эмоции не передать словами
:heart:


и всё-таки я думаю что у него что-то случилось, ему просто не до меня было..
И всё будет также как и было до этого
А может была измена? смотрел как-то виновато..ощущения у меня не те:emn:
запись создана: 26.08.2013 в 22:03

@темы: личное, мысли в слух

21:52 

День рождение

Женщины, которые бросаются в глаза, никогда не бросаются на шею...
Собственно день как день, стирались, гладила и что-то шуршала на кухне, половина дня смотрела сериал:D Звонков был минимум, сотовый телефон что-то не работает (оно и к лучшему) - я никогда не делала из дня рождения событие.
Всё было хорошо, пока вечером не позвонил МЧ (о свершилось) на домашний - поздравил. Может мне показалось (или может я действительно его очень плохо знаю) когда говорил волновался
Не думала что сие событие приключится со мной, трясло еще с час (ведь я мысленно уже попрощалась с ним) И что вы думаете? я растаяла как масло на тарелке, :shy:но виду не падала :-D :bravo:
Хочет завтра встретиться. Очень волнуюсь..

p.s. Очень понравилась эта фотография: муж подруги и я, у нас разница в днях рождениях один день

@темы: личное, мысли в слух, позитив, фотографии

19:49 

Женщины, которые бросаются в глаза, никогда не бросаются на шею...
Ну что ж в продолжении моей никчемной жизни повествую - это мой сарказм говорит во мне, всё хоть как-то пытаюсь вытащить себя из негативного болота.
Собственно, вчера сходили с подругой в обувной магазинчик, (мои балетки приказали долго жить, ЭХ не дотянули до конца сезона). Честное слово, собиралась купить ОДНИ!!!Но купила аж 3:D
тык
Я рада? Наверное да..Ведь для девушки покупка - это оргазм, НО!не для меня и не в данный период..
Да конечно это похороны от которых я не могу отойти по сей день. Как говорил мой дедушка: "Я скоро поеду в бор (там у нас кладбище)" Вот и представьте, у меня сейчас такое состояние: хочу в бор. Держусь из последних сил, ведь у меня родители которых я очень люблю. Внутри пустота и никакой поддержки..
Сейчас я стажируюсь, я думаю я там останусь. Это как раз то что сейчас мне нужно: отвлечься, не думать о своей (повторюсь) никчемной жизни. Один плюс есть (сейчас) они когда завал сидят до поздна
Я всё хожу вокруг до около, но всё же я напишу пару слов..Я решила расстаться с МЧ.
Моя интуиция никогда меня не подводила, я чувствую что, что-то не так, мало того он мне нашел замену. Да мы виделись после его приезда, да встреча прошла хорошо НО! всё ужасно. спрашивается где он сейчас с его поддержкой в моем теперь состоянии?! Он где-то и с кем-то..Что ж, удачи! Я не могу так, не могу когда меня прячут от всех, думают над моей кандидатурой, я самое главное не любят =( (что любят, даже не уважают) извините конечно, но я себя не на помойке нашла!
Очень конечно обидно, он то что я хотела, но я не могу так..

p.s. разговора еще не было, но я всё решила
И еще: сижу "праздную" сие событие алкоголем

@темы: мысли в слух, негатив, покупки/подарки, фотографии

19:44 

Женщины, которые бросаются в глаза, никогда не бросаются на шею...
Боюсь смотреть в твои глаза -
В них как в тумане утопаю,
Боюсь смотреть в твои глаза -
Боюсь, что сердце потеряю.

Боюсь коснуться твоих рук -
Они как крылья к себе манят,
Боюсь коснуться твоих рук -
Боюсь, что биться сердце перестанет.

Боюсь почувствовать твое тепло,
Боюсь узнать всю нежность поцелуя.
Боюсь. Но рядом ты и на душе светло.
Боюсь тебя. Но без тебя тоскую...
(с)

@темы: из интернета

19:21 

Женщины, которые бросаются в глаза, никогда не бросаются на шею...
Сейчас позвонил МЧ, что ожидаемо. Поболтали, вернее я всяко пыталась выжать из себя позитивный настрой, ну уж как вышло. Я очень рада что он приехал, ждала, очень соскучилась по нему.. Как камень с души, он здесь и всё будет хорошо..
из разговора:
МЧ: ...может что-то изменилось, поменялось, я же не знаю
Я: всё также. У НАС всё хорошо

Хм! Боится? Прияяятно :shy::heart:
Всё-таки приятно иной раз наблюдать, как он нервничает (волнуется)/проговаривается, хотя всяко пытается это скрыть. Боится и это посему видно. Задаешься вопросом что ж случилось такого до меня? Это как нужно было сделать больно, что б потом никому не верить? Но я надеюсь он видит какая я на самом деле, на какие поступки я не способна..
Время расставит всё на свои места
:heart:

@темы: личное, мысли в слух

18:41 

Женщины, которые бросаются в глаза, никогда не бросаются на шею...
Собственно всё случилось, так получилось что в воскресенье утром МЧ позвонил сказать что он поехал в другой город, я встала и через полчаса узнала что дедушка умер..
Я даже не знаю что и написать, наверное свои ощущения..
Накануне ночью я всю ночь проревела, я почему-то чувствую такие вещи заранее и как бы прощаюсь.. Всё закрутилось завертелось, всё как во сне. Я не помню как я делала/положила/говорила что-то. Похороны устраивали мы втроем: мама, папа, я. Можете представить как мы устали. Но всё получилось так как я хотела, не было никаких мелочей которые меня не устроили. Даже если что-то не устраивало я говорила что хочу так а не иначе.
Что говорить, тяжело мне. Может от того что это вторые похороны за 2 месяца и я не отошла еще. Может от того что я очень остро переживала всё. я не знаю.
Внутри просто необъятная пустота, я ничего не испытываю, как амеба. В этот момент очень хотелось чтобы кто-нибудь был рядом, но МЧ (как писалось выше) уехал, а отсутствие реакции от моего мужчины - я вообще не поняла.
Всё время одна


p.s. вы не представляете что мне еще предстоит выстоять. Какие там предстоят события насчет наследства, очень грязные/низкие разбирательства. Кто б знал как я не хочу этого, я не хочу этого наследства, просто от того что мне предстоит

p.s. Я наверное не буду пока здесь писать, пока не случится что-то положительное/восхитительное/радостное..не хочу превращать свой днев в что-то мрачное.

@темы: родные, мысли в слух, моё горе

19:12 

Женщины, которые бросаются в глаза, никогда не бросаются на шею...
Когда болеют близкие тебе люди,
начинаешь понимать насколько в жизни
много второстепенного...(с)


Я наверное начну по нарастающей..
- Кишечник не работает второй день, некий бонус почему-то раньше начавшиеся месячные
- Состояние отношений с МЧ просто ужасные, мы практически всегда в соре нежели в любви
- Ну и самое ужасное это, то что мой второй дедушка при смерти. Дело времени, врачи делают всё чтобы он не умер в больнице, ведь положено отлежать 10 дней

Стоит ли говорить о том что я не сплю, практически всё время реву и иногда даже не ем
Боже вторые похороны за 2 месяца!!
У меня в голове словно бомба взорвалась, а завтра ведь на собеседование

сегодня дедушка попал в реанимацию..
запись создана: 06.08.2013 в 21:42

@темы: родные, обидное, мысли в слух, будничное

21:49 

в продолжении темы

Женщины, которые бросаются в глаза, никогда не бросаются на шею...
21:14 

Женщины, которые бросаются в глаза, никогда не бросаются на шею...
Я снова плачу..
МЧ завтра едет с друзьями/родными на отдых праздновать д/р. Меня никто не приглашал:-/
Я правда не знаю как этому относится, но мне неприятно. Хоть бы разговор какой-нибудь был, мол Таня так и так пока не хочу не с кем знакомить или еще какую-нибудь хрень сказал бы..Но он этого не сделал!!:(
Может действительно рано? И я принимаю всё близко к сердцу?
Черт! Хоть бы какая-нибудь мысль появилась что б оправдать его..

p.s. Уже не первый раз возникает мысль послать его

@темы: мысли в слух, мужчины, негативизмы, обидное

20:40 

Подарок МЧ

Женщины, которые бросаются в глаза, никогда не бросаются на шею...
2 дня ходила искала подарок. Боже каким же нужно быть вредным?! Но сверху надо мной сжалились и я всё-таки нашла!Его!! собственно
Ну а далее, как и советовали, пошел хенд мэйд:-D
тык
Он думал что я обойдусь смс, а я даже смс писать не стала:-D я пришла, утром к нему на работу:shy: вроде доволен:buh:

p.s. понимаю что купила полную фигню, но деваться некуда..Идея с рукотворным шарфом неплоха, но не успела бы я, с моей вечной занятостью мне нужна была хотя бы неделя, а неделю назад мы были в ссоре..

@темы: фотографии, покупки/подарки, личное

22:48 

Женщины, которые бросаются в глаза, никогда не бросаются на шею...
Только приехала со скорой.
Дедушка который папин, плохо себя чувствует. Уже около 2 месяцев из больниц не вылазит. Да у него куча болячек, но сейчас они как-то обострились, причем все и сразу. Он давно уже практически не ест и по нему видно что он просто устал. Устал бороться против всех болячек.
Хочется плакать, потому что как бы он стар не был я желаю ему чтобы он жил. И всё-таки дождался моей свадьбы (я единственная внучка), ведь он так этого хочет..
Выздоравливай пожалуйста..

@темы: родные, грусть

22:56 

Женщины, которые бросаются в глаза, никогда не бросаются на шею...
Даже уже писать боюсь..а вдрух сглазят?!:lol:
Все выходные мы провели вдвоем. Я думаю мы начали понимать друг друга. Время идет стали узнавать больше о друг друге; стали думать что мы делаем, а в особенности что мы говорим..
Эмоции всё-таки вещь плохая, почему их нельзя отключать в один момент? Сейчас в разговоре (в агенте :apstenu: ) одно слово в ответ его пару слов и у меня уже сердце кровью облилось. Что делать?выключать агент? вариант, но он и без него мозг вынесет:ass: Одумался..Славу Богу. Всё хорошо :buh:

з.ы. 1 августа у него день рождение. Что дарить представления не имею :sadtxt: Мы еще месяц не встречаемся + я не зарабатываю, что я могу?:bricks:

@темы: личное, мысли в слух

22:22 

Женщины, которые бросаются в глаза, никогда не бросаются на шею...
То что твориться у меня в голове каждый раз...

@темы: из интернета, личное, мысли в слух

22:19 

Выходное

Женщины, которые бросаются в глаза, никогда не бросаются на шею...
Девы: Господи, какие могут быть проблемы, когда рядом
самый родной, самый любимый, самый дорогой
человечек? Когда стоит только его обнять
и больше никаких тревог! Вот оно..счастье..


Ездили сегодня с МЧ на отдых вдвоём, что называется к воде. Всё прошло хорошо, даже более чем, с утра до самого вечера на одной волне.:heart:
Он пытался поднять разговор на прошлую тему/встречу, но я не захотела. Честно? я устала. Мы обязательно поговорим, но в следующий раз и при других обстоятельствах..А сегодня я наслаждалась отдыхом, природой, водой и общением с ним:shy:
Сегодня я просто спокойна, умиротворена, довольна - всё хорошо и это радует. Хочется верить в то что мои ощущения меня не подведут..
3 фото
p.s. вот действительно проблема: нужно придумать ему тег, но ничего в голову не лезет- путнего :gigi:

@темы: личное, мысли в слух, фотографии

21:52 

Женщины, которые бросаются в глаза, никогда не бросаются на шею...
Ездила с дядей с четверга на пятницу на бахчи помогать полоть. Черт! Как же жарко =( Мои руки сгорели, лицо тоже всё горит,хотя я одевала головной убор..Очень устала и хочу спать

3 фото

@темы: родные, фотографии

22:22 

Коротко..

Женщины, которые бросаются в глаза, никогда не бросаются на шею...
Всё еще не понятно что у нас происходит, но он пишет. СМС днем, пару слов в агенте вечером: что я делаю, что с работой..На ночь даже не написал что целует, простое спокойной ночи:(
Как же меня всю разрывает. Нет настроения, хожу плачу в течении дня. Не могу так:weep:

@темы: личное, мысли в слух

21:34 

в продолжении темы...

Женщины, которые бросаются в глаза, никогда не бросаются на шею...
Дева: Вы просто должны быть вместе. Без всяких
объяснений или причин. Просто должны.

Смс между мной и МЧ:
Он: Привет. И только не говори, что ты всю ночь не спала
Я сплю)))
Он: Танюшка, и чего молчим, в обиде на меня что ли?
Часа через 2
Я: Только проснулась, буду пить чай
Весь день он на природе, вечером смс
Он: Я дома, во время смылись...Дождь сейчас классный прошел. Ты где?
Я: А у нас не было. У подруги мясо крутим.
Он: Кого там зарезали, что варить будете или шашлык? :)
Я: Зарезали козла! С дерев. привезли сразу всё сделать и убрать.
Он: Ну вот, еще одним козлом меньше. Да, да, улики сразу же уничтожьте :)
Я: Вовсю стараемся!
Он: Ладно, не отвлекаю. будешь на связи, пиши. Я дома отдыхаю, один...

p.s. Вот ну как так можно? Как ни в чем не бывало..как будто ничего и не произошло..

@темы: личное, мысли в слух

22:47 

горе от ума

Женщины, которые бросаются в глаза, никогда не бросаются на шею...
Девы: В жопу эту любовь, короче

Твою мать! Я опять реву! Сейчас произошел разговор с МЧ опять в этом чертовом агенте:apstenu: мы сегодня встретились, буквально часа на два, в конце встречи я сказала то что ему не понравилось, он мне тут же это высказал (я про себя отругала,какая я косячная и что в следующий раз я буду думать то что я говорю) я не дура и понимаю с первого раза. Ну нет же мы решили испортить всё и вынесли мне мозг просто напрочь. Он говорил о том что я уже второй раз поступаю не так как ему хочется, и он еще думает стоит ли вообще со мной начинать что-то серьезное.
Елки палки!! Зачем вообще в первую встречу тогда было говорить о том что, у нас у обоих возраст и что мы не поменяемся, ЗАЧЕМ? Зачем тогда сейчас из меня лепить идеальную в его понимании?!! Говорить одно, поступать совершенно иначе? я ответила что пытаюсь исправляться, всю его критику учитываю, а он только в ответ что ничего я не понимаю/не учитываю и вообще такая секая.. Ну черт возьми, любят ведь не за ЧТО-ТО, а за просто так, за то что просто есть человек...
Вообще круто, да! А ничего что в эти 3 дня я дико устала?! Я даже плакала на неделе от того что я просто УСТАЛА. Сегодня, он знает, какой у меня тяжелый был день, и какого черта он так поступает?!! Я понимаю простые человеческие слова, даже просьбы! А итог его слов это то что теперь я ночь спать не буду :sadtxt:
Я уже пытаюсь всяко, либо уйти от конфликта: переду на другую тему, либо отшучусь. Почему он всё воспринимает так остро? Почему делает из мухи слона? Я считаю что самое страшное это измена/предательство/обман всё остальное такие мелочи которые можно решить простыми человеческими разговорами... Я не понимаю, ну ж во мне не так то? Что им (мужчинам) надо то?
1 p.s. А ведь сегодня на встрече (когда всё было хорошо) у меня мелькнула мысль что я обязательно напишу пост о том как мне с ним хорошо и как здорово ощущать когда он обнимает и целует в лоб. Такие не передаваемые ощущения когда ощущаешь себя маленькой хрупкой девочкой...
2 p.s. пока писала пост пришло смс:
Он: Ложись спать и хватит думать! Встретимся и поговорим. Целую. Врединка!
Я: Я не могу спать. плачу
Он: Таня, не плакать надо и думать всего лишь. ложись, потом поговорим

я промолчала
Он: Обещай мне, что ляжешь спать сейчас
Я: Минут через 5
Он: Я очень надеюсь на твою сознательность и благоразумие за свои слова

@темы: личное, мысли в слух, обидное

22:07 

Женщины, которые бросаются в глаза, никогда не бросаются на шею...
Девы. Господи, как хорошо когда
этот вот капризный,вредный,упрямый,
иногда заносчивый
но самый-самый любимый человечек рядом!!


О Бог мой, как же я на этой неделе Бог душу не отдала??
Вышла на стажировку во вторник кассиром. Но, я не смогу :-( :weep3:Всю неделю ходила с 9-19.00 часов. голова просто раскалывалась, я наверное чувствовала как шевелятся у меня мозги. Бог, мой, там столько всего. Девочки на кассе делают просто титанический труд. Нужно знать 1с 8 версия (что у меня отсутствует), знать их программу по отпуску клиентов + дикое количество отчетов и всякой бумажной фигни. Кассиры знают всё, делают всё за всех..От продавцов до директора..Не зря мне рассказали что, одна девочка работала кассиром и потом сразу стала директором. Ну так, конечно!!
А после стажировки я встречалась с МЧ, домой возвращалась затемно, соответственно тот список дел который нужно было сделать до 40 дней я не сделала, зато готовка и быстрая уборка, это да - чуть не умерла.
Ездила на кладбище сегодня (раз 40 дней сегодня) и кто вы думаете меня туда повез? МЧ! Отпросился с работы, сама в шоке:wow:

...
Татьяна (22:24) :
я тебе не сказала еще спасибо,СПАСИБО:kiss:

МЧ (22:24) :
а да лан.

Татьяна (22:24) :
отпрашивался же..

МЧ (22:25) :
Все номрально.
просто я подумал и решил, что тут хоть маленькая помощь, будет как никак, кстати

:shy:
...

А еще в течении недели мы почти не ругались :-D и он как-то закинул мне денег на телефон. Берет поступками меня:D Молодец:five: Уважаю:up: А самое главное руки не распускает и ведет себя прилично:-D
Прикольно, правда? Мне почти 26, ему можно сказать 30 и мы дружим :lol:
:ps:Люблю наблюдать за людьми со стороны (пока он кипишил, общался с другими людьми) мне понравилось то что я увидела.
:dance2:Хочу чтобы у нас всё получилось :dance2:

@темы: родные, работа, мысли в слух

Не такая как все

главная